Вопросы/Ответы
Уважаемые клиенты!

Здесь мы решили собрать наиболее популярные вопросы и ответы на них:

Когда доставка десертов? Я могу заказать на определенное время в день заказа?

Заказы принимаются до 21:00 по будням и до 16:00 по выходным и праздничным дням с доставкой на следующий день. Если заказ оформляется после 21:00 по будням или после 16:00 по выходным и праздникам — доставка через день, либо любой другой день. Дату доставки и время доставки можно выбрать в корзине заказа. Доставка осуществляется ТОЛЬКО в интервалы, которые можно выбрать в корзине заказа.

выбор даты доставки десертов выбор интервала доставки десертов

Где посмотреть состав десертов?

В карточке товара под фото есть раздел «Состав», кликайте на него. Если состава по ссылке нет, пришлите запрос на info@cheese-cake.ru

состав десертов
Временами до вас не дозвониться, как поступить в таком случае?

В часы проведения акций и к праздничным дням бывает так, что наш колл-центр перегружен. Предлагаем оставить запрос обратного звонка (рядом с номером телефона в шапке сайта), и мы сами свяжемся с Вами в ближайшее время. Также, Вы можете воспользоваться чатом с оператором, кликнув на надпись в нижнем правом углу браузера.

форма обратного звонка кнопка вызова чата с оператором

Что такое акция "Приведи друга" и как получить 300 бонусов?

Приведите к нам друга по персональной ссылке и мы подарим по 300 бонусных рублей каждому из вас!

персональная ссылка в личном кабинете • Зайдите в личный кабинет на cheese-cake.ru
• Скопируйте из раздела «Бонусы» персональную ссылку и пришлите её другу
• Друг должен зайти по вашей ссылке, зарегистрироваться на сайте cheese-cake.ru и оформить заказ
• После получения заказа вам и вашему другу начисляется по 300 бонусов, которые можно использовать для следующих заказов на сайте cheese-cake.ru

Что такое бонусы и как они начисляются?

При покупке товара на ваш бонусный счет начисляется бонусы в размере 15% от итоговой цены магазина (до применения промокода или персональной скидки). Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки превышает или равна 15% от цены интернет магазина бонусы не начисляются. Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки менее 15% процентов, то бонусы начисляются как разница между суммой в 15% от цены магазина и скидкой.
Бонусы не начисляются за услугу (сумму) доставки

Примеры расчетов при цене магазина 1000 рублей:

  • без применения дополнительных скидок вы получите 150 бонусов на свой бонусный счет.
  • при применении промокода или персональной скидки с окончательной ценой товара в 900 рублей, вы получите 50 бонусов.
  • при применении промокода или персональной скидки с окончательной ценой в 850 рублей или менее бонусы не начисляются.

Как я могу потратить бонусы?

При покупке товара вы можете оплатить бонусами до 15% от итоговой цены магазина (до применения промокода или персональной скидки) из рассчета 1 бонус = 1 рубль. Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки превышает или равна 15% от цены интернет магазина вы не сможете воспользоваться бонусами. Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки менее 15% процентов, то вы можете оплатить бонусами разницу между суммой в 15% от цены магазина и скидкой.
Бонуами нельзя оплатить услугу (сумму) доставки

Примеры расчетов при цене магазина 1000 рублей:

  • без применения дополнительных скидок вы можете использовать 150 бонусов, в таком случен итоговая цена товара будет составлять 850 рублей и при оформлении будет списано 150 бонусов.
  • при применении промокода или персональной скидки с окончательной ценой товара в 900 рублей, вы можете использовать 50 бонусов.
  • при применении промокода или персональной скидки с окончательной ценой в 850 рублей или менее использование бонусов не возможно.

Где посмотреть сколько бонусов на моем бонусном счету и сколько бонусов получу за заказ?

Текущее количество ваших бонусов отображается во вкладке «Бонусы» вашего личного кабинета.
Количество начисляемых и списываемых бонусов отображается на странице оформления заказа. количество бонусов начисление и списание бонусов

У меня есть Промокод, где его вводить?

Промокод вводится в момент оформления заказа в корзине, либо на странице заказа в поле «промокод». При вводе действующего промокода необходимо нажать кнопку «применить». В таблице товаров появится строка «Промокод:» с введенным промокодом и рассчитанной скидкой на заказ. Итоговая сумма будет пересчитана с учетом скидки по промокоду. Промокод применяется на все позиции. Если у Вас в корзине добавлены товары по акции, то промокод рассчитает скидку от полной (зачеркнутой) цены. Скидки не суммируются.

поле ввода промокода введен действующий промокод

По какому принципу применяется скидка по промокодам и добавляются подарки?
  • Скидка по промокоду действует на все товары и рассчитывается от полной цены товара, если вы ввели промокод для позиции со скидкой (с зачеркнутой ценой) - применится максимальная скидка, вне зависимости от суммы заказа. Скидки не суммируются.
  • Для получения предусмотренных в условиях промокода подарков, необходимо чтобы сумма заказа с учетом скидки была не ниже минимальной по условиям для конкретного промокода. Подробнее уточняйте в разделе «Акции и скидки» или у наших операторов
  • Условия предоставления, а так же сам подарок могут быть изменены организатором без предварительного уведомления.

Как получить скидку на день рождения?

За неделю до Вашего дня рождения (дата устанавливается в личном кабинете), при условии что к этому времени Вы оформили и получили один или более заказов, система автоматически отправит скидочный промокод на указанный Вами E-Mail адрес. Промокод будет действовать в течение 2х недель только для Вашей учетной записи. Если Вы случайно удалите письмо, Ваш промокод можно узнать в личном кабинете

персональные промокоды в личном кабинете

Что такое персональный статус?

С начала 2018 года на нашем сайте работает система накопительных скидок. Исходя из суммы выполненных заказов (начиная с 01.01.2018), Вам присваивается статус, который дает постоянную скидку на десерты по полной стоимости. Ваш текущий статус, скидку, и сумму, оставшуюся до присвоения следующего статуса, можно уточнить в личном кабинете.

персональные скидки в личном кабинете
Какие бывают статусы и какие скидки предоставляются?

На данный момент нашим клиентам присваиваются следующие статусы:

Бронзовый сумма выполненных заказов от 20000руб., скидка 35%

Серебрянный сумма выполненных заказов от 40000руб., скидка 45%

Золотой сумма выполненных заказов от 60000руб., скидка 50%

Платиновый сумма выполненных заказов от 100000руб., скидка 51%

VIP сумма выполненных заказов от 150000руб., скидка 52%

Как правильно воспользоваться купленным купоном, что и где указать?

При оформлении заказа по купону, пожалуйста указывайте сайт, на котором был приобретен купон, а так же дополнительные условия, которые описаны в условиях акции.

ввод приобритенного купона в примечание к заказу

Есть ли доставка в Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Уфу и др.?

Доставка нашей курьерской службой возможна только в: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Казани, Мурманске, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Череповце, Петрозаводске, Пскове и Твери.
В другие города доставка возможна только через службу доставки наших партнеров, примерные ставки на доставку смотрите здесь, детали уточняйте у наших операторов

Сколько стоит доставка в область?
Бесплатная доставка действует на любой адрес, если сумма заказа составляет 2 000 руб. по Санкт-Петербургу и Лен.области, и 2 500 руб. по Москве и Московской области. В область машина едет по определенным дням, уточняйте в разделе Условия доставки или по номеру телефона 8 (800) 250-51-15

Почему в разделе «Спецпредложения» такие низкие цены, там просроченный товар?
Нет, мы отслеживаем сроки годности и не отгружаем просроченный товар. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда готовы радовать их хорошими скидками. Десерты меняются каждую неделю.

Действует ли скидка на товары из «Спецпредложения» по купону или по промокоду ко дню рождения?
Да, действуют. Если вы примените промокод на товар со скидкой, то применится максимальная скидка. Она будет рассчитана от полной цены товара.

У меня заказ на сумму меньше 2 000 / 2 500 рублей, что делать?
При заказе от 690 руб у нас доступна платная доставка. Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой или самовывозом, добавляйте десерты на минимальную сумму и оформляйте заказ. Оператор также не может оформить заказ на меньшую сумму, так как процесс оформления идентичен.

Я не могу добавить товар в корзину, почему?

Скорее всего, товара нет в наличии, поэтому он пока не активен на сайте. После того, как товар появится — его можно будет добавить в корзину. Вы можете добавить товар в «лист ожидания» и наша система отправит Вам письмо при появлении товара на складе.

товара нет в наличии

Я ввожу номер купона, но скидки не появляется

Номер купона и код вводите в поле «Примечание к заказу» и отправляйте заказ оператору. Оператор активирует купон, проведет скидку, перезвонит и назовет итоговую сумму с учетом скидки.

ввод купона в поле примечание к заказу

Можно купить поштучно?

К сожалению нет, но у нас есть раздел «Ассорти», где Вы можете заказать и попробовать разные десерты, поставляемые в одной упаковке.

Можно ли уточнить, время бесплатной доставки с точностью до часа/получаса?

Водитель обязан доставить товар в указанный Вами интервал. Уточнить, где примерно он едет, можно по телефону, который приходит с утра в день доставки на Ваш мобильный телефон. Если телефон Вам не прислали уточняйте информацию по телефону 8 (800) 250-51-15