facebook pixel
Перейти на старую версию сайта
Свернуть

Контактный телефон

8 800 250-51-15

Вопросы / ответы

Когда доставка десертов? Я могу заказать на определенное время в день заказа?
Заказы принимаются до 21:00 по будням и до 16:00 по выходным и праздничным дням с доставкой на следующий день. Если заказ оформляется после 21:00 по будням или после 16:00 по выходным и праздникам — доставка через день, либо любой другой день. Дату доставки и время доставки можно выбрать в корзине заказа. Доставка осуществляется ТОЛЬКО в интервалы, которые можно выбрать в корзине заказа.
Где посмотреть состав десертов?
В карточке товара под фото есть раздел «Состав», кликайте на него. Если состава по ссылке нет, пришлите запрос на info@cheese-cake.ru
Временами до вас не дозвониться, как поступить в таком случае?
В часы проведения акций и к праздничным дням бывает так, что наш колл-центр перегружен. Предлагаем оставить запрос обратного звонка (рядом с номером телефона в шапке сайта), и мы сами свяжемся с Вами в ближайшее время. Также, Вы можете воспользоваться чатом с оператором, кликнув на надпись в нижнем правом углу браузера.
Что такое акция "Приведи друга" и как получить 300 бонусов?
Приведите к нам друга по персональной ссылке и мы подарим по 300 бонусных рублей каждому из вас!
Что такое бонусы и как они начисляются?
При покупке товара вы можете получить бонусами до 53% от черной цены магазина (до применения промокода или персональной скидки или спецпредложения) из расчета 1 бонус = 1 рубль. Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки превышает или равна 53% от цены интернет-магазина, бонусы не начисляются. Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки менее 53% процентов, то вы можете получить бонусами разницу между суммой от полной цены интернет-магазина и ценой скидкой.
Примеры расчетов при цене магазина 1000 рублей:
Как я могу потратить бонусы?
При покупке товара вы можете оплатить бонусами до 50% от черной цены магазина (до применения промокода или персональной скидки или спецпредложения) из расчета 1 бонус = 1 рубль. Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки превышает или равна 50% от цены интернет-магазина, вы не сможете воспользоваться бонусами. Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки менее 50% процентов, то вы можете оплатить бонусами разницу между суммой от цены интернет-магазина и ценой со скидкой. Бонусами нельзя оплатить услугу (сумму) доставки
Примеры расчетов при цене магазина 1000 рублей:
Где посмотреть сколько бонусов на моем бонусном счету и сколько бонусов получу за заказ?
Текущее количество ваших бонусов отображается во вкладке «Бонусы» вашего личного кабинета. Количество начисляемых и списываемых бонусов отображается на странице оформления заказа. Если скидка по всем товарам превышает 50% от полной (черной) цены интернет-магазина, то в данном случае бонусы не списываются и не начисляются и данные поля остутствуют в форме заказа
У меня есть Промокод, где его вводить?
Промокод вводится в момент оформления заказа в корзине, либо на странице заказа в поле «промокод». При вводе действующего промокода необходимо нажать кнопку «применить». В таблице товаров появится строка «Промокод:» с введенным промокодом и рассчитанной скидкой на заказ. Итоговая сумма будет пересчитана с учетом скидки по промокоду. Промокод применяется на все позиции. Если у Вас в корзине добавлены товары по акции, то промокод рассчитает скидку от полной (зачеркнутой) цены. Скидки не суммируются.
По какому принципу применяется скидка по промокодам и добавляются подарки?
Как получить скидку на день рождения?
За неделю до Вашего дня рождения (дата устанавливается в личном кабинете), при условии что к этому времени Вы оформили и получили один или более заказов, система автоматически отправит скидочный промокод на указанный Вами E-Mail адрес. Промокод будет действовать в течение 2х недель только для Вашей учетной записи. Если Вы случайно удалите письмо, Ваш промокод можно узнать в личном кабинете
Что такое персональный статус?
С начала 2018 года на нашем сайте работает система накопительных скидок. Исходя из суммы выполненных заказов (начиная с 01.01.2018), Вам присваивается статус, который дает постоянную скидку на десерты по полной стоимости. Ваш текущий статус, скидку, и сумму, оставшуюся до присвоения следующего статуса, можно уточнить в личном кабинете.
Какие бывают статусы и какие скидки предоставляются?

На данный момент нашим клиентам присваиваются следующие статусы:

Бронзовый сумма выполненных заказов от 20000руб., скидка 35%

Серебрянный сумма выполненных заказов от 40000руб., скидка 45%

Золотой сумма выполненных заказов от 60000руб., скидка 50%

Платиновый сумма выполненных заказов от 100000руб., скидка 51%

VIP сумма выполненных заказов от 150000руб., скидка 52%

Что такое подарочный сертификат и как его приобрести?
Как применить подарочный сертификат?
В поле "Промокод/Сертификат" введите код сертификата с изображения или из текста письма, если промокод действителен, он отобразится после поля "Итого" и сумма к оплате будет пересичитана.
Есть ли доставка в Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Уфу и др.?
Доставка нашей курьерской службой возможна только в: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Казани, Мурманске, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Череповце, Петрозаводске, Пскове и Твери. В другие города доставка возможна только через службу доставки наших партнеров, примерные ставки на доставку смотрите здесь, детали уточняйте у наших операторов
Сколько стоит доставка в область?
Бесплатная доставка действует на любой адрес, если сумма заказа составляет 2 000 руб. по Санкт-Петербургу и Лен.области, и 2 500 руб. по Москве и Московской области. В область машина едет по определенным дням, уточняйте в разделе Условия доставки или по номеру телефона 8 (800) 250-51-15
Почему в разделе «Спецпредложения» такие низкие цены, там просроченный товар?
Нет, мы отслеживаем сроки годности и не отгружаем просроченный товар. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда готовы радовать их хорошими скидками. Десерты меняются каждую неделю.
У меня заказ на сумму меньше 2 000 / 2 500 рублей, что делать?
При заказе от 690 руб у нас доступна платная доставка. Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой или самовывозом, добавляйте десерты на минимальную сумму и оформляйте заказ. Оператор также не может оформить заказ на меньшую сумму, так как процесс оформления идентичен.
Я не могу добавить товар в корзину, почему?
Скорее всего, товара нет в наличии, поэтому он пока не активен на сайте. После того, как товар появится — его можно будет добавить в корзину. Вы можете добавить товар в «лист ожидания» и наша система отправит Вам письмо при появлении товара на складе.
Можно купить поштучно?
К сожалению нет, но у нас есть раздел «Ассорти», где Вы можете заказать и попробовать разные десерты, поставляемые в одной упаковке.
Можно ли уточнить, время бесплатной доставки с точностью до часа/получаса?
Водитель обязан доставить товар в указанный Вами интервал. Уточнить, где примерно он едет, можно по телефону, который приходит с утра в день доставки на Ваш мобильный телефон. Если телефон Вам не прислали уточняйте информацию по телефону 8 (800) 250-51-15