Когда доставка десертов? Я могу заказать на определенное время в день заказа?
Заказы принимаются до 21:00 по будням и до 16:00 по выходным и праздничным дням с доставкой на следующий
день. Если заказ оформляется после 21:00 по будням или после 16:00 по выходным и праздникам — доставка через
день, либо любой другой день. Дату доставки и время доставки можно выбрать в корзине заказа. Доставка
осуществляется ТОЛЬКО в интервалы, которые можно выбрать в корзине заказа.
Где посмотреть состав десертов?
В карточке товара под фото есть раздел «Состав», кликайте на него. Если состава по ссылке нет,
пришлите запрос на
info@cheese-cake.ru
Временами до вас не дозвониться, как поступить в таком случае?
В часы проведения акций и к праздничным дням бывает так, что наш колл-центр перегружен. Предлагаем оставить
запрос обратного звонка (рядом с номером телефона в шапке сайта), и мы сами свяжемся с Вами в ближайшее
время. Также, Вы можете воспользоваться чатом с оператором, кликнув на надпись в нижнем правом углу
браузера.
Что такое акция "Приведи друга" и как получить 300 бонусов?
Приведите к нам друга по персональной ссылке и мы подарим по 300 бонусных рублей каждому из вас!
Зайдите в личный кабинет на cheese-cake.ru
Скопируйте из раздела «Бонусы» персональную ссылку и пришлите её другу
Друг должен зайти по вашей ссылке, зарегистрироваться на сайте cheese-cake.ru и оформить заказ
После получения заказа вам и вашему другу начисляется по 300 бонусов, которые можно использовать для
следующих заказов на сайте cheese-cake.ru
Что такое бонусы и как они начисляются? *
При покупке товара вы можете получить бонусами до 5% от черной цены магазина (до применения промокода или
персональной скидки или спецпредложения) из расчета 1 бонус = 1 рубль. Если при применении промокода или
персональной скидки сумма скидки превышает или равна 5% от цены интернет-магазина, бонусы не начисляются.
Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки менее 5% процентов, то вы можете
получить бонусами разницу между суммой от полной цены интернет-магазина и ценой скидкой. Если вы используете бонусы
для компенсации части стоимости товара или воспользовались "подарком за баллы", бонусы не начисляются (включая
акционные бонусы предоставляемые в рамках акции "бонусы по промокоду").
Примеры расчетов при цене магазина 1000 рублей:
без применения дополнительных скидок вы можете получить 50 бонусов, в таком случае итоговая
цена товара будет составлять 1000 рублей и после выполнения заказа вам будет начислено 50 бонусов.
при применении промокода, персональной скидки или спецпредложения с окончательной ценой товара в 970
рублей, после выполнения заказа вам будет начислено 20 бонусов.
при применении промокода или персональной скидки или спецпредложения с окончательной ценой в 950
рублей или менее бонусы не начисляются.
Как я могу потратить бонусы? *
При покупке товара вы можете оплатить бонусами до 5% от черной цены магазина (до применения промокода или
персональной скидки или спецпредложения) из расчета 1 бонус = 1 рубль. Если при применении промокода или
персональной скидки сумма скидки превышает или равна 5% от цены интернет-магазина, вы не сможете
воспользоваться бонусами. Если при применении промокода или персональной скидки сумма скидки менее 5%
процентов, то вы можете оплатить бонусами разницу между суммой от цены интернет-магазина и ценой со скидкой.
Бонусами нельзя оплатить услугу (сумму) доставки
Примеры расчетов при цене магазина 1000 рублей:
без применения дополнительных скидок вы можете использовать 50 бонусов, в таком случае итоговая
цена товара будет составлять 950 рублей и при оформлении будет списано 50 бонусов.
при применении промокода или персональной скидки спецпредложения с окончательной ценой товара в 970
рублей, вы можете использовать 20 бонусов.
при применении промокода или персональной скидки или спецпредложения с окончательной ценой в 950
рублей или менее использование бонусов невозможно.
если на вашем бонусном счету меньше бонусов, чем можно максимально использовать для получения скидки
(например 20), то вы можете использовать их для получения скидки, а остальные бонусы (в данном случае 30)
будут зачислены вам на счет после выполнения заказа.
Где посмотреть сколько бонусов на моем бонусном счету и сколько бонусов получу за заказ? *
Текущее количество ваших бонусов отображается во вкладке «Бонусы» вашего личного кабинета.
Количество начисляемых и списываемых бонусов отображается на странице оформления заказа.
Если скидка по всем товарам превышает 5% от полной (черной) цены интернет-магазина, то в данном случае
бонусы не списываются и не начисляются и данные поля остутствуют в форме заказа
Есть ли ограничения по бонусам? *
Максимально на балансе можно накопить 5000 бонусов, выше данного лимита бонусы не начисляются, но если у Вас было 5000 бонусов, и вы потратили часть или все из них, бонусы снова будут начисляться до достижения данной суммы.
У меня есть Промокод, где его вводить?
Промокод вводится в момент оформления заказа в корзине, либо на странице заказа в поле «промокод». При вводе
действующего промокода необходимо нажать кнопку «применить». В таблице товаров появится строка «Промокод:» с
введенным промокодом и рассчитанной скидкой на заказ. Итоговая сумма будет пересчитана с учетом скидки по
промокоду. Промокод применяется на все позиции. Если у Вас в корзине добавлены товары по акции, то промокод
рассчитает скидку от полной (зачеркнутой) цены. Скидки не суммируются.
По какому принципу применяется скидка по промокодам и добавляются подарки?
Скидка по промокоду действует на все товары и рассчитывается от полной цены товара, если вы ввели
промокод для позиции со скидкой (с зачеркнутой ценой) - применится максимальная скидка, вне
зависимости от суммы заказа. Скидки не суммируются.
Для получения предусмотренных в условиях промокода подарков, необходимо чтобы сумма заказа с учетом
скидки была не ниже минимальной по условиям для конкретного промокода. Подробнее уточняйте в разделе
«Акции и скидки» или у наших операторов
Условия предоставления, а так же сам подарок могут быть изменены организатором без предварительного
уведомления.
Как получить скидку на день рождения?
За неделю до Вашего дня рождения (дата устанавливается в личном кабинете), при условии что к этому времени
Вы оформили и получили один или более заказов, система автоматически отправит скидочный промокод на
указанный Вами E-Mail адрес. Промокод будет действовать в течение 2х недель только для Вашей учетной записи.
Если Вы случайно удалите письмо, Ваш промокод можно узнать в личном кабинете
Что такое персональный статус?
С начала 2018 года на нашем сайте работает система накопительных скидок. Исходя из суммы выполненных заказов
(начиная с 01.01.2018), Вам присваивается статус, который дает постоянную скидку на десерты по полной
стоимости. Ваш текущий статус, скидку, и сумму, оставшуюся до присвоения следующего статуса, можно уточнить
в личном кабинете.
Какие бывают статусы и какие скидки предоставляются?
На данный момент нашим клиентам присваиваются следующие статусы:
Бронзовый сумма выполненных заказов от 20000руб., скидка 2%
Серебряный сумма выполненных заказов от 40000руб., скидка 4%
Золотой сумма выполненных заказов от 60000руб., скидка 6%
Платиновый сумма выполненных заказов от 80000руб., скидка 8%
VIP сумма выполненных заказов от 100000руб., скидка 10%
Что такое подарочный сертификат и как его приобрести?
Подарочный сертификат предоставляет единоразовую скидку в размере номинала сертификата. На данный момент доступны 3 номинала - 1000, 3000 и 5000 рублей.
Сертификат действует на весь ассортимент и суммируется со всеми скидками (предоставляет скидку к итоговой сумме заказа)
Приобрести сертификат можно на сайте cheese-cake.ru в разделе "Подарочные сертификаты", только отдельно от других товаров (в корзине должен быть только сертификат).
Если заказ превышает номинал сертификата, то остаток суммы можно доплатить.
После оплаты на вашу почту придёт сертификат с уникальным кодом, который вы сможете отправить получателю подарка.
Как применить подарочный сертификат?
В поле "Промокод/Сертификат" введите код сертификата с изображения или из текста письма, если промокод действителен, он отобразится после поля "Итого" и сумма к оплате будет пересичитана.
Есть ли доставка в Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Уфу и др.?
Доставка нашей курьерской службой возможна только в: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Казани, Мурманске, Великом Новгороде, Нижнем Новгороде, Череповце, Петрозаводске, Пскове и Твери.
В другие города доставка возможна только через службу доставки наших партнеров, примерные ставки на доставку смотрите здесь, детали уточняйте у наших операторов
Сколько стоит доставка в область?
Бесплатная доставка действует на любой адрес, если сумма заказа составляет 2 000 руб. по Санкт-Петербургу и Лен.области, и 2 500 руб. по Москве и Московской области. В область машина едет по определенным дням, уточняйте в разделе Условия доставки или по номеру телефона 8 (800) 250-51-15
Почему в разделе «Спецпредложения» такие низкие цены, там просроченный товар?
Нет, мы отслеживаем сроки годности и не отгружаем просроченный товар. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда готовы радовать их хорошими скидками. Десерты меняются каждую неделю.
У меня заказ на сумму меньше 2 000 / 2 500 рублей, что делать?
При заказе от 690 руб у нас доступна платная доставка. Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой или самовывозом, добавляйте десерты на минимальную сумму и оформляйте заказ. Оператор также не может оформить заказ на меньшую сумму, так как процесс оформления идентичен.
Я не могу добавить товар в корзину, почему?
Скорее всего, товара нет в наличии, поэтому он пока не активен на сайте. После того, как товар появится — его можно будет добавить в корзину. Вы можете добавить товар в «лист ожидания» и наша система отправит Вам письмо при появлении товара на складе.
Можно купить поштучно?
К сожалению нет, но у нас есть раздел «Ассорти», где Вы можете заказать и попробовать разные десерты, поставляемые в одной упаковке.
Можно ли уточнить, время бесплатной доставки с точностью до часа/получаса?
Водитель обязан доставить товар в указанный Вами интервал. Уточнить, где примерно он едет, можно по телефону, который приходит с утра в день доставки на Ваш мобильный телефон. Если телефон Вам не прислали уточняйте информацию по телефону 8 (800) 250-51-15
Я хочу удалить свой профиль. Как я могу это сделать?
Авторизуйтесь под учетной записью, которую хотите удалить, если еще не авторизованы. Перейдите в личный кабинет, затем в разделе «Профиль» нажмите кнопку «Удалить профиль», подтвердите удаление профиля в открывшимся окне. Обратите внимание, что при этом все Ваши данные, бонусы и персональные скидки будут удалены из нашей системы и данная операция необратима.
* Бонусная программа работает по инициативе компании, не является оффертой, условия могут быть измененны на усмотрение компании. Бонусы не начисляются при покупке подарочных сертификатов.