Вопросы/Ответы
Уважаемые клиенты!

Здесь мы решили собрать наиболее популярные вопросы и ответы на них:

Когда доставка десертов? Я могу заказать на определенное время в день заказа?
Заказы принимаются до 16:00 с доставкой на следующий день. Если заказ оформляется после 16:00 — доставка через день, либо любой другой день. Дату доставки и время доставки можно выбрать в корзине заказа. Доставка осуществляется ТОЛЬКО в интервалы, которые можно выбрать в корзине заказа.
q1-min  q2-min

Где посмотреть состав десертов?

В карточке товара под фото есть раздел «Состав», кликайте на него. Если состава по ссылке нет, пришлите запрос на info@cheese-cake.ru

 

q3-min

Временами до вас не дозвониться, как поступить в таком случае?

В часы проведения акций и к праздничным дням бывает так, что наш колл-центр перегружен. Предлагаем оставить запрос обратного звонка (рядом с номером телефона в шапке сайта), и мы сами свяжемся с Вами в ближайшее время.

 

q4-min

По какому принципу применяется скидка по промокодам и добавляются подарки?
  • Скидка по промокоду действует на все товары, не участвующие в текущих акциях, вне зависимости от суммы заказа.
  • Для получения предусмотренных в условиях промокода подарков, необходимо чтобы сумма заказа с учетом скидки была не ниже 1990 ₽.
  • Если после применения купона Вы решили дополнить заказ до минимальной суммы для получения подарка, следует удалить промокод и ввести его заново.
  • Условия предоставления, а так же сам подарок могут быть изменены организатором без предварительно уведомления.

Как правильно воспользоваться купленным купоном, что и где указать?

При оформлении заказа по купону, пожалуйста указывайте сайт, на котором был приобретен купон, а так же дополнительные условия, которые описаны в условиях акции.

 

q5-min

Есть ли доставка в Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Уфу, Казань и др.?
Доставка только в: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Великом Новгороде, Череповце, Петрозаводске, Пскове.

В ДРУГИЕ ГОРОДА ДОСТАВКИ НЕТ!


new-msk

Сколько стоит доставка в область?
Бесплатная доставка действует на любой адрес, если сумма заказа составляет 1 500 руб. по Санкт-Петербургу и Лен.области, и 2 000 руб. по Москве и Московской области. В область машина едет по определенным дням, уточняйте в разделе Условия доставки или по номеру телефона 8 (800) 250-51-15

Почему в разделе «Спецпредложения» такие низкие цены, там просроченный товар?
Нет, мы отслеживаем сроки годности и не отгружаем просроченный товар. Мы любим наших клиентов, поэтому всегда готовы радовать их хорошими скидками. Десерты меняются каждую неделю.

Действует ли скидка на товары из «Спецпредложения» по купону или ко дню рождения?
Нет, это итоговые цены. В разделе «Спецпредложения» и «Сделано в России» не действуют никакие скидки/купоны/промокоды/акции. Это товары уже с хорошей скидкой.

У меня заказ на сумму меньше 1 500 / 2 000 рублей, что делать?
При заказе от 690 руб у нас доступна платная доставка. Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой или самовывозом, добавляйте десерты на минимальную сумму и оформляйте заказ. Оператор также не может оформить заказ на меньшую сумму, так как процесс оформления идентичен.

Я не могу добавить товар в корзину, почему?

Скорее всего, товара нет в наличии, поэтому он пока не активен на сайте. После того, как товар появится — его можно будет добавить в корзину.

 

q6-min

Я ввожу номер купона, а он пишет что «такого не существует»

Номер купона и код вводите в поле «Примечание к заказу» и отправляйте заказ оператору. Оператор активирует купон, проведет скидку, перезвонит и назовет итоговую сумму с учетом скидки.

 

q5-min

Можно купить поштучно?
К сожалению нет, у нас есть раздел «Дегустационные сеты», где Вы можете попробовать поштучно разные десерты в одной коробке.

Можно ли уточнить, время бесплатной доставки с точностью до часа/получаса?
Водитель обязан доставить товар в указанный Вами интервал. Уточнить, где примерно он едет, можно по телефону, который приходит с утра в день доставки на Ваш мобильный телефон. Если телефон Вам не прислали уточняйте информацию по телефону 8 (800) 250-51-15

Куда вводить кодовое слово и почему не отображается подарок и скидка?
Если Вы ввели кодовое слово в поле «Промокод» и ничего не изменилось, скопируйте его в поле «Примечание к заказу», оператор выставит правильную сумму с учетом скидки и добавит подарок.q5-min